Многоуровневые ссылки.
Ссылкой/страницей первого уровня считается та, которая ссылается на страницу вашего сайта (Tier 1).

Ссылкой/страницей второго уровня считается та, которая ссылается на Tier 1, и она будет называться Tier 2 соответственно. Исходя из определения ссылочного веса, роль Tier 2 в увеличении ссылочного веса Tier 1.

В этом понятии нет абсолютно ничего экзотического и уникального. Просто потому что одноуровневых ссылок практически не бывает. Любая купленная вами ссылка уже является многоуровневой. Вопрос только в том, какой ссылочный вес она имеет.

Так или иначе, любая страница сайта вплетена в его структуру, а это означает, что на нее уже ссылаются другие страницы этого сайта. И это не обязательно должны быть ссылки с других сайтов.

Возвращаясь к теме Tier 2 ссылок – это ссылки, которые увеличивают ссылочный вес Tier 1 ссылок, делая ваш линкбилдинг эффективнее.
Схематический вид многоуровневых ссылок
Главные KPI для tier 2 ссылок
1. Дешевые

2. Большая часть Dofollow

3. Не слишком много и не слишком мало на каждый ссылку первого уровня(10-40шт)

4. Относительно большой процент выживаемости (относительно других дешевых ссылок)

5. Относительно высокий процент индексации (относительно других дешевых ссылок)

6. Семантически релевантные

Цена имеет значение. Если ваша Tier 1 ссылка стоит 40 долларов и вы хотите дополнительно 10 ссылок поставить на второй уровень, то покупать ссылки по 40 долларов уже будет не вариант, поскольку ценник такой ссылки вырастет в 10 раз. А 90% стоимости ссылки составляет траст, который она несет. Но для второго уровня траст не важен, поскольку уровнями ссылок его не увеличить. Тем более, что мы получаем лишь малую часть от этого пирога. Поэтому одна тир 2 ссылка должна стоить в десятки раз дешевле, чем одна тир 1 ссылка.

Есть два способа построения уровней ссылок. Первый – это ручной. Второй – это автоматизированный. С ручным все понятно. Это крауд и сабмиты. Но сам по себе способ более затратный по времени и по деньгам. Эффективность этого способа имеет очень низкий потолок. Второй способ – это автоматизированный. Есть программы, которые заточены именно под уровни ссылок. Самая продвинутая из них по удобству использования и качеству по сей день остается GSA Search Engine Ranker.

Автоматизированный способ еще называют «прогонами». Тут потолок эффективности гораздо выше. Но не каждый спамер умеет выжать из GSA максимум.

Эта программа хороша ровно настолько, насколько хорош тот, кто ее использует.
Сказал какой то бывалый спамер
Сравнение эффективности крауда с прогонами на tier 2
1. Цена. Средний ценник за крауд ссылку составляет около 3 долларов. Ценник GSA ссылок в Linkcharger 0,75 долларов. По цене, прогоны интереснее ровно в 4 раза

2. Средний процент Dofollow ссылок в крауде около 25%. Средний процент Dofollow ссылок в прогонах Linkcharger около 95%. Что выше в 3,8 раз

3. Количество. В обоих случаях, количество может быть каким угодно. Поэтому тут нет никаких преимуществ или недостатков ни у одной из сторон.

4. Процент выживаемости. Оба метода подвержены удалению ссылок. Средний процент выживаемости крауд ссылок – 20%. Средний процент выживаемости ссылок в Linkcharger – 30%. Что так же немного, но в 1,5 раз выше, чем у крауда

5. Процент индексации. Я проводил замеры индексации крауд ссылок в бурже и результаты меня сильно удивили. Ссылки, с ценником в 3 бакса из выборки 3000шт проиндексированы только на 10%. При том, что они были не новые и у них было много времени на индексацию. В Linkcharger есть гарантия индекса минимум 60% ссылок. Что в 6 раз больше чем крауд.

6. Семантическая релевантность. Крауд ссылки обычно являются коротким сообщением из 1-3 предложений. Хотя сама страница может быть достаточно веская по количеству слов. Однако чаще всего ветки создаются новые, где в первом сообщении вопрос от одного пользователя, а во втором ответ со ссылкой от другого. В случае с ГСА ссылками, то они размещаются в полноценных статьях на статейных движках. Единственный недостаток этих статей в том, что это либо копипаста, либо сгенерированный контент, что для гугла одно и то же. Однако вариант с оригинальным копирайтом исключается вопросом о стоимости ссылок. Да и по времени, написать сотни уникальных статей будет дольше, чем хотелось бы. В любом случае, в статьях важна семантическая релевантность, стоимость и индексируемость, что держится на нужном уровне.

Итог сравнения:

Крауд: Цена 3. Dofollow 25%. Выживаемость 20%. Индекс 10%. Семантическая релевантность минимальная

Прогоны: Цена 0.75. Dofollow 95%. Выживаемость 30%. Индекс 60%. Семантическая релевантность максимальная.

В цифрах: Из 1000 крауд ссылок, эффективных 1000х0,25х0,2х0,1=5.

5 рабочих ссылок из 1000. Но стоят они 3000 долларов. Получается, по 600 долларов каждая.

Из 1000 ГСА ссылок эффективных 1000х0.95х0.3х0.6=171.

171 рабочая ссылка из 1000. Но стоят они 750 долларов. Получается, по 4,38 долларов каждая.

На рынке есть варианты прогонов намного дешевле, чем 0,75 за штуку. Но ситуация с их эффективностью обычно еще ниже, чем у крауда, поэтому стоимость одной такой рабочей ссылки будет значительно выше.

Made on
Tilda